Управление клиникой
баланс между прибылью и...
отель Космос г. Москва
17
ноября
Управляйте клиникой через эмоции и доверие пациентов. Постройте путь пациента, чтобы лучше понять его потребности. Реагируйте на отзывы и возражения — превращайте их в возможности для роста.
Эксперты делятся опытом как найти баланс между экономической эффективностью и доверием пациентов.
ЧТО ВАС ЖДЁТ НА конференции
7
экспертов
слово МОДЕРАТОРа КОНФЕРЕНЦИИ
10
выступлений
ЧИЖЕВСКАЯ ОЛЬГА
Лидер Formthotics™ в России, руководитель Ассоциации врачей и медицинских центров «Лига подиатрии»
Уже почти 20 лет мы помогаем пациентам улучшить их жизнь и вернуть лёгкость движения. Это было бы невозможно без наших партнёров — клиник и врачей.

Мы хотим поделиться экспертизой в медицинском менеджменте с управляющими и директорами клиник и пригласили для этого ведущих экспертов в управлении, маркетинге и юриспруденции.

До встречи в отеле «Космос» для поиска этого баланса 17 ноября!
10
нетворкингов
«
Звезды мероприятия
ЛОГАЧЁВА АЛЬБИНА
СЕО «Секреты сервиса», CX–эксперт по сервису, бизнес-консультант, бизнес-тренер, фасилитатор стратегических сессий
ДОБРИВСКАЯ ЮЛИЯ
Эксперт по управлению, продажам и профессиональной коммуникации в медицинском бизнесе, основатель консалтинговой группы
ROST MED
МОСИНА ЛЮДМИЛА
Профессор РАНХиГС, директор Института психогенетики и эффективного поведения,
консультант по психологии управления
БАГМЕТ НИКИТА
Сооснователь и генеральный директор «Б&О Барристерс», медицинский юрист
КОЖЕВНИКОВА ОКСАНА
Доцент кафедры «Социальная психология управления» СГУПС, канд. психол. наук, бизнес-тренер, фасилитатор, кризисный психолог
ШУЛЬГА ВЯЧЕСЛАВ
Руководитель отдела по работе с медициной, сервис речевой аналитики Imot.io
ЛАРШИН АЛЕКСАНДР
Физик-маркетолог, директор по развитию
офтальмологических центров "ГЛАЗКА"
Программа конференции
Как построить путь к сердцу пациента или Customer Journey Map в медицине
Управление клиникой в эпоху неопределённости или антихрупкость в действии
Перерыв
Возражения и сомнения пациентов: что делать врачу? Возражения пациентов — второй шанс на презентацию программы лечения
Скрытая сила отзывов. Как мнения пациентов реально влияют на лидогенерацию в медицинском бизнесе?
Профилактика жалоб и конфликтов: пошаговая инструкция психологии коммуникации с пациентом
Перерыв
Почему маркетингового чуда не происходит: баланс между медицинской помощью, продажами и экономической эффективностью
Эмоциональный код успешного доктора
Восприятие сотрудниками ИИ для контроля их работы в клиниках
Проверки органами надзора: Росздравнадзором, Роспотребнадзором, прокуратурой, Роскомнадзором и другими
Электронный документооборот в медицине